175320, Новгородская обл., Демянский р-н, д.Шишково, ул.Центральная, д.33
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Администрация Ильиногорского
сельского поселения - официальный сайт

Вечевой колокол

Главная » Документы » Решения совета » 2019 » Об утверждении Порядка списания муниципального имущества Ильиногорского сельского поселения

Об утверждении Порядка списания муниципального имущества Ильиногорского сельского поселения


54.5 Кб
скачать

229 от 22.10.2019

 

 

 

 

Российская Федерация

Новгородская область Демянский район

Совет депутатов Ильиногорского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

от 22.10.2019 №229

д.Шишково

Об утверждении Порядка списания муниципального имущества

Ильиногорского сельского поселения

В соответствии с Уставом Ильиногорского сельского поселения, Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Ильиногорского сельского поселения, утвержденным решением Совета Депутатов Ильиногорского сельского поселения от 07.04.2011 № 47 и в целях урегулирования порядка списания муниципального имущества Ильиногорского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок списания муниципального имущества Ильиногорского сельского поселения.

2. Создать комиссию по списанию муниципального имущества казны Ильиногорского сельского поселения в следующем составе:

Игнатьева С.И. Главный специалист-бухгалтер, председатель комиссии;

Петрова Е.Ю. специалист 1 категории, член комиссии

Бойцова Т.И. специалист 1 категории, член комиссии;

3. Опубликовать постановление в Информационном Бюллетене Ильиногорского сельского поселения и разместить на официальном сайте Администрации Ильиногорского сельского поселения.

Глава поселения О.А.Теричева

УТВЕРЖДЕН

решением Совета депутатов

от 22.10.2019 №229

ПОРЯДОК

списания муниципального имущества Ильиногорского

сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Порядок списания муниципального имущества Ильиногорского сельского поселения разработан в соответствии с действующим законодательством и определяет основные принципы, условия и порядок списания пришедшего в негодность либо утраченного недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Ильиногорского сельского поселения (далее – муниципальное имущество), подлежащего учету в реестре муниципального имущества Ильиногорского сельского поселения.

1.2. В настоящем Порядке под списанием муниципального имущества понимается комплекс действий, связанных с признанием муниципального имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и снятию его с учета (исключения из реестра муниципального имущества).

1.3. Настоящий Порядок определяет особенности списания:

- недвижимого и движимого имущества, находящегося у органов местного самоуправления;

- муниципального имущества, находящегося в казне Ильиногорского сельского поселения (далее - имущество казны).

1.4. Основаниями для списания муниципального имущества являются:

непригодность муниципального имущества для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) невозможность распоряжения им вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа;

гибель или уничтожение муниципального имущества, невозможность установления его места нахождения.

Истечение нормативного срока полезного использования муниципального имущества или начисление амортизации в размере 100 процентов его стоимости не являются основаниями для его списания, если по своему техническому состоянию или после ремонта оно может быть использовано для дальнейшей эксплуатации по назначению.

1.5. Списанию не подлежит муниципальное имущество, на которое наложен арест, обращено взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также муниципальное имущество, находящееся в залоге.

2. Комиссия по поступлению и выбытию активов

2.1. Подготовку и оформление документов по списанию муниципального имущества осуществляет постоянно действующая комиссия по поступлению и выбытию активов (далее - комиссия), создаваемая:

-органами муниципального самоуправления (далее - организация) в отношении находящегося у них муниципального имущества, подлежащего списанию;

-Администрацией в отношении имущества казны, подлежащего списанию.

2.2. Состав комиссии и положение о ней утверждаются распоряжением Администрации.

2.3. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

2.3.1. Производит осмотр муниципального имущества, предлагаемого к списанию, определяет его техническое состояние, составляет документ, свидетельствующий о техническом состоянии муниципального имущества (заключение о состоянии, акт осмотра имущества, акт технического состояния имущества, дефектная ведомость), либо рассматривает документ, свидетельствующий о техническом состоянии муниципального имущества (заключение о состоянии, акт осмотра имущества, акт технического состояния имущества, дефектная ведомость), предлагаемого к списанию, представленный пользователем муниципального имущества (в случае списания имущества казны, переданного ему в пользование по договору владения и (или) пользования);

2.3.2. При списании транспортных средств, технически сложной бытовой и офисной техники и специального оборудования рассматривает заключение специализированной организации или эксперта о техническом состоянии имущества (дефектный акт), подтверждающее его непригодность к восстановлению и (или) дальнейшему использованию, с приложением копий документов, подтверждающих полномочия указанных лиц по осуществлению соответствующей деятельности на территории Российской Федерации;

2.3.3. Принимает решения по вопросам о пригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию, возможности и эффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов от предлагаемого к списанию муниципального имущества;

2.3.4. Устанавливает причины списания муниципального имущества (непригодность вследствие физического износа, морального износа, необходимость сноса (ликвидации) при строительстве (реконструкции), утрата или повреждение в результате аварий, пожаров, чрезвычайных ситуаций, дорожно-транспортных происшествий, совершения противоправного действия, нарушения правил технической эксплуатации);

2.3.5. Оформляет акт о списании муниципального имущества;

2.3.6. Контролирует реализацию мероприятий, предусмотренных актом о списании муниципального имущества.

3. Особенности выполнения мероприятий

по списанию муниципального имущества казны

3.1. Орган, осуществляющий учет муниципального имущества казны, в течение 60 дней со дня получения постановления Администрации о списании муниципального имущества казны осуществляет следующие мероприятия по списанию:

проводит действия по ликвидации списанного имущества (разборка, демонтаж, утилизация) самостоятельно либо с привлечением третьих лиц, имеющих лицензию на данный вид деятельности либо имеющих право оказывать такие услуги в соответствии с законодательством, на основании заключенного договора;

в отношении списываемого недвижимого муниципального имущества казны - уведомляет органы государственного кадастрового учета о ликвидации имущества, а также на основании доверенности, выданной Администрацией, обеспечивает внесение в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи о прекращении прав на объект недвижимости и урегулирование вопросов по прекращению использования земельного участка под объектом недвижимости;

в отношении транспортного средства - на основании постановления Администрации о списании имущества обеспечивает снятие транспортного

средства с учета в уполномоченных органах, осуществляющих регистрацию транспортных средств;

в отношении оборудования, содержащего драгоценные металлы, цветные и черные металлы, - обеспечивает передачу аффинажным организациям или организациям, осуществляющим деятельность по заготовке лома и отходов, первичной обработке и переработке, для дальнейшего производства и аффинажа.

3.2. Денежные средства, полученные от ликвидации муниципального имущества казны, перечисляются лицом, специализирующимся на утилизации материальных ценностей, в бюджет поселения на счет, указанный пользователем муниципального имущества казны в договоре, заключенном с данным лицом, не позднее 15 дней с даты заключения такого договора.

3.3. Администрация в течение 10 дней осуществляет действия:

по исключению муниципального имущества казны из реестра муниципального имущества и списанию его с бюджетного учета;

по включению годных деталей, узлов, агрегатов, материалов, полученных в результате ликвидации муниципального имущества казны, в реестр муниципального имущества, постановке их на бюджетный учет.

________________________

Дата создания: 24-10-2019

 
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: